Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ПОКУПКИ                 

Особенности покупки музыкального центра.

Музыкальный центр просто необходимый атрибут любого жилого помещения. Кому-то нужен звуковой фон для нормальной работы (в офисе, на кухне), кому-то нужен качественный звук чтобы насладится музыкой из домашней аудио коллекции, кто-то не прочь устроить вечеринку. И у каждого покупателя свои требования.
Музыкальный центр

Музыкальный центр
  Начнем, прежде всего, с габаритных размеров. Сразу подумайте, где в помещении должен стоять музыкальный центр и сколько места Вы готовы для него выделить. Большой музыкальный центр будет излишеством для кухни, зато хорошо будет смотреться в большой комнате или спальне, не отнимая при этом места. По этой причине сразу подумайте место установки и определитесь с габаритами. Если Вы хотите поставить музыкальный центр на полку, то не помешает замерить высоту и ширину, в которые должен поместится музыкальный центр.

В зависимости от габаритов музыкальные центры делятся на три категории:

Микро-система, обычно имеющая одну кассетную деку, проигрыватель CDдисков, FM тюнер и стерео усилитель. При малых размерах микро-системы могут быть весьма функциональными. Их мощности хватит для небольшого помещения, например кухни.

Мини-система обычно имеет CD-ченжер на несколько CD-дисков, оснащается двумя кассетными деками. Также может поддерживать многоканальный звук Dolby Pro-Logic и иметь соответствующую акустическую систему. Мощности мини-системы обычно хватает для любых бытовых помещений.

Миди-системы обычно выполнены в виде компонентных систем. Каждая компонента (усилитель, дека, CD-ченжер и др.) это отдельный блок. Встречаются миди-системы нечасто и имеют высокую стоимость. Миди-системы предназначены энтузиастам и любителям качественной музыки. Здесь могут применятся позолоченные разъемы и провода и другие технологии, характерные высококачественной звуковой технике.

Технические характеристики музыкальных центров.



Мощность (Вт) - обычно под мощностью имеют ввидуобщую мощность акустической системы. Чем выше мощность, тем громче звучит музыкальный центр и тем качественнее звук.

CD-проигрыватель (CD-чейнджер) - обычно на 1-5 компакт-дисков. Проигрыватели на несколько дисков удобнее, загрузив туда любимые диски Вам не придется ходить к проигрывателю сменить диск, можно переключатся между дисками прямо с пульта дистанционного управления.

Количество настроек эквалайзера. Эквалайзер необходим любителям настраивать звук <под себя>. Здесь важно количество полос эквалайзера. Многие системы позволяют программно настраивать эквалайзер, а также сохранять и загружать предустановки.

Диапазоны тюнера. Тюнер может работать только в диапазоне FM или содержать кроме FM и другие диапазоны. Если разобраться, то большинство людей слушает только радиостанции в FM диапазоне (только в FM и УКВ диапазоне может передаваться качественный стереозвук), а остальные диапазоны совсем не используют.

Surround Sound или объемное звучание. Часто встречается как опция в стереосистемах. Здесь на любителя, многие находят псевдо-объемный звук некачественным и неприятным.

Мегабас. Опция, которая подымает уровень сигнала по низким частотам (эффект <глубокого баса>). Эта опция многим придется по вкусу, в данном случае лучше один раз услышать.

Количество каналов и, соответственно колонок. Есть обычные стереосистемы, и системы с Dolby Pro-Logic, содержащие несколько каналов и позволяющие получить качественное звучание и пространственный эффект.

Число полос акустической системы. Для получения более качественного звучания звук в акустических системах разделяется по частотам и за каждую из полос частот отвечает свой динамик. Бывают одно, двух и трехполосные акустические системы. Чем больше полос, тем выше качество звучания и тем больше габариты акустической системы.

MP3. Формат сжатия звука, позволяющий качественно сжимать звук и помещать на компакт-диске больше музыки. На обычном CD диске помещается до 80 минут звука в обычном формате AudioCD и до 10 часов звука в MP3. Очень рекомендуется брать музыкальный центр с поддержкой MP3, даже если Вы впервые слышите о MP3.

WMA. Формат сжатия звука конкурирующий с MP3, но менее распространенный. Поддержка WMA музыкальным центром не обязательна, ввиду малой распространенности формата.

DVD. Некоторые более дорогие модели музыкальных центров кроме обычных CDмогут проигрывать и DVD диски. На DVD диске помещается более чем в 7 раз больше информации, чем на обычном CD. Следовательно, на DVD поместится больше музыки в более высоком качестве.

Система шумоподавления актуальна для кассетных дек. Не помешает, если у Вас много записей на кассетах, и Вы намерены их слушать на музыкальном центре.

Караоке. Да, некоторые модели музыкальных центров (например, от Samsung) оснащаются функцией караоке. В комплекте обычно идет диск, содержащий русские и иностранные песни.

О ценовых категориях музыкальных центров.



Чаще всего в музыкальных центрах одного класса и ценовой категории применяются одни и те же детали, поэтому качество звучания не может сильно отличатся. Их отличает дизайн, набор функций и мощность. Хотите более качественный звук - придется покупать систему подороже.

Производители тоже сконцентрировались на продукции в своих ценовых категориях. Samsung, LG, Sharp и Pioneer больше специализируются на музыкальных центрах низшей ценовой категории. Выдающегося звука от них Вы не услышите, но получите вполне качественное звучание за приемлемые деньги.

Sony, Panasonicи Technics, особенно Technics, сконцентрировались на музыкальных системах высшего класса и ценовой категории. Здесь Вы будете доплачивать за качественное звучание.

Также у продуктов различных производителей есть различные оттенки в звучании. Например Technics звучит более жестко, а Sony более мягко. Но это уже дело вкуса, да и не все смогут услышать различия на слух, особенно сразу.

Благодаря техническому прогрессу и конкуренции качественный звук доступен всем. За очень высокое звучание придется платить больше, иногда намного больше. Но функциональный и мощный музыкальный центр доступен практически всем. Главное, перед покупкой определитесь, чего Вы ждете от музыкального центра, и какие функции Вам реально нужны.
Источник
07.06.07
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх