Скрытая реклама. Часть 4. Talent Relations и Cross Promotion |
Элементом закрепления эффекта от product pacement может стать киномерчандайзинг. В ходе него рекламодатель при продаже товара или услуги использует уже раскрученный киношный или мультяшный образ. Пример киномерчандайзинга — образ Супермена в рекламе зубной пасты. Разнообразие героев позволяет применить этот прием для рекламы самой разной продукции. Читать статью «Скрытая реклама. Часть 4. Talent Relations и Cross Promotion» |
|
Скрытая реклама. Часть 3. Реклама в книгах |
Не менее популярно внедрение скрытой рекламы товаров в художественную литературу, особенно много брендов в произведениях модных писателей. Пожалуй, больше нигде в мире «книжный» product placement не получил столь широкого распространения. Читать статью «Скрытая реклама. Часть 3. Реклама в книгах» |
|
|
|
Скрытая реклама. Часть 2. |
Пока новый маркетинговый инструмент скрытой рекламы применяют немногие отечественные компании. Больше всех он понравился производителям продуктов питания — на них в России приходится порядка 60 % объема product placement. Гораздо ниже доля остальных участников рынка: компаний, выпускающих косметические товары (около 10%), автомобили, мобильные телефоны и другую продукцию и услуги. Читать статью «Скрытая реклама. Часть 2.» |
|
Скрытая реклама. Часть 1 |
Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее. Читать статью «Скрытая реклама. Часть 1» |
|
Ароматный маркетинг |
Аромаркетинг |
Все из нас обращали внимание на приятный запах в супермаркетах. Но возникает он не только из-за того, что помещения хорошо кондиционируются и товар в магазинах свежий, но еще и по той причине, что существует специальный маркетинговый прием - использование приятных запахов и специальных ароматизаторов для воздействия на покупателя. Читать статью «Ароматный маркетинг» |
|
Рекламные казусы |
При рекламировании своего продукта в другой стране следует очень подробно изучить ее быт, традиции и даже сленг. Поверхностное изучение часто приводит к таким вот курьезным ситуациям. Читать статью «Рекламные казусы» |
|
Реклама отцифровалась |
Вся реклама станет цифровой – это только вопрос времени. Так считает президент и председатель правления компании Digitas Дэвид Кенни. Шесть месяцев назад холдинг Publicis Groupe приобрел эту компанию за $1,3 млрд. Читать статью «Реклама отцифровалась» |
|