Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:

https://boschservices.ru запчасти для техники bosch. Bosch запчасти.



<<< ДЕНЬГИ                 

Скрытая реклама. Часть 4. Talent Relations и Cross Promotion

Элементом закрепления эффекта от product pacement может стать киномерчандайзинг. В ходе него рекламодатель при продаже товара или услуги использует уже раскрученный киношный или мультяшный образ. Пример киномерчандайзинга — образ Супермена в рекламе зубной пасты. Разнообразие героев позволяет применить этот прием для рекламы самой разной продукции.

Читать статью «Скрытая реклама. Часть 4. Talent Relations и Cross Promotion»

Скрытая реклама. Часть 3. Реклама в книгах

Не менее популярно внедрение скрытой рекламы товаров в художественную литературу, особенно много брендов в произведениях модных писателей. Пожалуй, больше нигде в мире «книжный» product placement не получил столь широкого распространения.

Читать статью «Скрытая реклама. Часть 3. Реклама в книгах»



Скрытая реклама. Часть 2.

Пока новый маркетинговый инструмент скрытой рекламы применяют немногие отечественные компании. Больше всех он понравился производителям продуктов питания — на них в России приходится порядка 60 % объема product placement. Гораздо ниже доля остальных участников рынка: компаний, выпускающих косметические товары (около 10%), автомобили, мобильные телефоны и другую продукцию и услуги.

Читать статью «Скрытая реклама. Часть 2.»

Скрытая реклама. Часть 1

Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее.

Читать статью «Скрытая реклама. Часть 1»

Ароматный маркетинг

Аромаркетинг

Аромаркетинг
Все из нас обращали внимание на приятный запах в супермаркетах. Но возникает он не только из-за того, что помещения хорошо кондиционируются и товар в магазинах свежий, но еще и по той причине, что существует специальный маркетинговый прием - использование приятных запахов и специальных ароматизаторов для воздействия на покупателя.

Читать статью «Ароматный маркетинг»

Рекламные казусы

При рекламировании своего продукта в другой стране следует очень подробно изучить ее быт, традиции и даже сленг. Поверхностное изучение часто приводит к таким вот курьезным ситуациям.

Читать статью «Рекламные казусы»

Реклама отцифровалась

Вся реклама станет цифровой – это только вопрос времени. Так считает президент и председатель правления компании Digitas Дэвид Кенни. Шесть месяцев назад холдинг Publicis Groupe приобрел эту компанию за $1,3 млрд.

Читать статью «Реклама отцифровалась»




Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх