Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ДЕНЬГИ                 

Скрытая реклама. Часть 4. Talent Relations и Cross Promotion

Элементом закрепления эффекта от product pacement может стать киномерчандайзинг. В ходе него рекламодатель при продаже товара или услуги использует уже раскрученный киношный или мультяшный образ. Пример киномерчандайзинга — образ Супермена в рекламе зубной пасты. Разнообразие героев позволяет применить этот прием для рекламы самой разной продукции.
  Особенно популярен киномерчандайзинг в рекламе товаров для детей, начиная от игрушек и заканчивая продуктами питания. Как правило, наиболее действенна та реклама, в которой использованы герои мультфильмов. Помимо того, что известные образы появляются в рекламе, так, например, в США еще и налажено производство игрушек, изображающих самих телевизионных персонажей. Компании отслеживают рейтинги детских теле- и мультипликационных фильмов и, если прогнозы о судьбе ленты благоприятны, начинают выпуск игрушечных героев. Этому предшествуют переговоры с собственниками проекта и покупка прав на использование образов.

Иногда рекламодатели обращаются к возможностям cross promotion. Он предполагает параллельное продвижение товара и художественного произведения. Всем известна фраза: «Первый канал представляет новый фильм». Казалось бы, идет реклама фильма, но одновременно повышается рейтинг канала. Мероприятий в рамках cross promotion может быть множество. Один из вариантов — использование в продолжение product placement сюжета или героев фильма в игре. Кроме сюжетных линий и образов для создания рекламы подойдут отдельные кадры, музыка фильма, самые запоминающиеся цитаты. Порой симбиоз некоторых продуктов в рамках грамотного cross promotion получается настолько крепким, что трудно определить, кто кого рекламирует. Однако придумать логичное продвижение специалистам удается не для всякой компании, поэтому cross promotion применяют не так часто. В то же время данное направление оценивают как одно из самых перспективных.

Созданию яркой рекламы способствует и привлечение звезды. Этот прием, получивший название talent relations, компании используют давно и часто. Известно, что люди, далекие от знаменитостей, мечтают походить на своих кумиров хоть в чем-то: иметь такую же машину, сумку, костюм... Между тем российский обыватель, по мнению экспертов, нередко испытывает отрицательные чувства в адрес преуспевающих звезд — их состоятельность и красота примерно у половины общества вызывают зависть. Поэтому сюжет рекламы должен быть продуман с учетом менталитета аудитории. Особенно часто для рекламы привлекают известных артистов, спортсменов, певцов и моделей, Последних обычно приглашают для продвижения косметических продуктов. В числе наиболее запоминающихся звезд — Гоша Куценко и Федор Бондарчук в рекламе Росгосстраха и «менты», рекламирующие кетчуп. На любовь рекламодателей к звездам не влияет даже то, что, согласно статистическим данным, многие люди не доверяют хвалебным речам известной персоны, за которые ей, как понимает зритель, хорошо заплатили. Поэтому немаловажно, проверила ли знаменитость на себе то, что рекламирует.

Обращаясь к talent relations, рекламодатели предполагают, что целевая аудитория перенесет свою любовь к артисту и на продукт. Как правило, этот прием используют в нескольких случаях: при выходе на рынок неизвестного бренда, при перепозиционировании бренда либо когда товар предназначен для нуждающейся в идолах молодежи (спорттовары, модный телефон, напиток). В идеале звезда должна иметь хотя бы отдаленное отношение к тому, чем занимается компания. Одно из важных, но зачастую сложно выполнимых условий — чтобы образ звезды был однозначным. А как этого добиться, если, например, актер играл и «добрых», и «злых» персонажей? Привлечение такой звезды может обернуться эффектом, противоположным ожидаемому.

В настоящее время, по оценке специалистов в области рекламы, в России нет бума на product placement, киномерчандайзинг, cross promotion, На данном этапе новым инструментом за редким исключением пользуются крупные фирмы. Между тем во многих странах product placement распространен уже достаточно широко — речь идет не только о рекламе товаров, но и о других жизненных реалиях. С помощью скрытой рекламы можно продвинуть политическую идею, военную технику, образ жизни.

25.11.08
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх