Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ДЕНЬГИ                 

Ароматный маркетинг

Все из нас обращали внимание на приятный запах в супермаркетах. Но возникает он не только из-за того, что помещения хорошо кондиционируются и товар в магазинах свежий, но еще и по той причине, что существует специальный маркетинговый прием - использование приятных запахов и специальных ароматизаторов для воздействия на покупателя.
Аромаркетинг

Аромаркетинг
  Воздействие на человека с помощью ароматов, аромаркетинг - это одна из новинок для российского рынка. В магазине размещено специальное оборудование, равномерно распыляющее по торговому залу нужный запах.

Как одно из направлений маркетинга принудительная ароматизация пришла к нам на рынок менее четырех лет назад, но на практике все началось намного раньше - еще при зарождении капитализма хозяева пекарен обратили внимание, что запах свежеиспеченного хлеба пробуждал у посетителей аппетит и они охотнее осуществляли покупки.

Исследователи считают, что засчет использования ароматизаторов продажи товаров могут вырасти до 15%, а время пребывания клиента в ароматизированном помещении увеличивается на 18%. В обувном сегменте, например, использование запаха способно поднять продажи на 20-25%. По легенде, впервые аромаркетинг был применен в нашей стране в конце 80-х годов прошлого века, когда в магазинах появились моющие средства производства компании «Procter&Gamble». Эти товары поначалу продавались плохо, несмотря на красивые упаковки. Специалисты компании выяснили, что нашим домохозяйкам просто-напросто недоставало запаха хлорки, с которым у них прочно ассоциировалось понятие чистоты. Появился запах, и продажи пошли.

Таким приемом хозяева магазина нисколько не обманывают своих покупателей, не птыаются скрыть за приятными ароматами плохой запах. Ароматы создают позитивную атмосферу, пусть и повышающую продажи, но создающуюся в том числе и для увеличения комфортности пребывания клиента в магазине. Если же вы все-таки не очень доверяете подобным приемам маркетологов и не очень любите подобное побуждение к покупке - то рекомендуем вам не ходить по магазинам голодными, на пустой желудок, а также советуем предварительно составлять список необходимых товаров, чтобы не накупить лишнего :). Также можно ограничить количество денег в кошельке и не использовать банковские карты.

15.08.08
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх