Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ОБЩЕНИЕ                 

Умение вести переговоры. Часть 3. Завершение переговоров.

Деловые переговоры

Деловые переговоры
Успех переговоров состоит не в хитростях, уловках и демонстрации собственной силы, а в последовательной проработке каждого пункта предстоящего соглашения. Как бы ни закончилась беседа, поблагодарите за встречу, улыбнитесь, скажите что-то приятное, иными словами, расстаньтесь друзьями.

Читать статью «Умение вести переговоры. Часть 3. Завершение переговоров.»

Телефонный разговор

Телефонный разговор

Телефонный разговор
Как понять, какому человеку вы звоните? Как с ним лучше общаться, к чему быть готовым? Предлагаем вам несколько полезных психологических наблюдений, помогающих понять по одному слову в ответе на ваш телефонный звонок, с человеком какого характера Вы сейчас будете общаться.

Читать статью «Телефонный разговор»




Как вести себя с руководителем противоположного пола

Если встретились мужчина и женщина, между ними непременно складываются какие-то отношения. Это закон природы. А если один из них - начальник, а другой - подчиненный? Как сделать так, чтобы и работа ладилась, и глаза горели, и конфликтов на почве половых различий не возникало? О том, как женщине грамотно вести себя с боссом и как мужчине не упасть в глазах начальницы, мы разобрались вместе с психологом Семеном Вайнштейном.

Читать статью «Как вести себя с руководителем противоположного пола»

Несколько советов продавцам.

В каждом деле нужны профессионалы – люди, отлично справляющиеся с заданной работой, досконально знающие и понимающие свои обязанности и выполняющие их на высоком уровне. Казалось бы, какой особый профессионализм нужен в работ продавца – стой за прилавком и поплевывай в потолок… Кому нужно, тот купит, а кому не нужно – то и нечего перед такими расшаркиваться. Так полагают люди, к торговле не имеющие отношения, и бывающие в магазинах исключительно в качестве клиентов.

Читать статью «Несколько советов продавцам.»




Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх