Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ОБЩЕНИЕ                 

Несколько советов продавцам.

В каждом деле нужны профессионалы – люди, отлично справляющиеся с заданной работой, досконально знающие и понимающие свои обязанности и выполняющие их на высоком уровне. Казалось бы, какой особый профессионализм нужен в работ продавца – стой за прилавком и поплевывай в потолок… Кому нужно, тот купит, а кому не нужно – то и нечего перед такими расшаркиваться. Так полагают люди, к торговле не имеющие отношения, и бывающие в магазинах исключительно в качестве клиентов.
  К сожалению, того же мнения придерживаются и многие продавцы. А мнение это не только ошибочное, но и приводящее к оттоку клиентов к конкурентам. Пока продавец пребывает за прилавком в состоянии мечтательной задумчивости – клиенты (еще не покупатели) без сожаления покидают равнодушного продавца и направляются в другой магазин. Там их ждут несколько восторженных, внимательных, улыбающихся продавцов-консультантов.

Правда среди продавцов магазинов «повышенной услужливости» есть также фантастически любезные продавцы, готовые перемерить на покупателя весь имеющийся в наличии ассортимент и продемонстрировать все возможности продаваемой техники. В кульминационный момент, когда продавцы достигают наивысшего предела в искусстве убеждения, у покупателя обычно срабатывает инстинкт самосохранения и он без лишних прощаний покидает двери этого гостеприимного «зомбирующего центра». Бывает и еще более печальная развязка – несчастный неопытный покупатель заглатывает крючок с наживкой и потом очень долго трепыхается, не понимая, что же ему делать со всеми приобретениями и куда их теперь деть. А главное – ему очень жаль потерянных денег. Не нужно особого труда понять, что больше он не вернется в тот магазин, где его так «бессовестно обработали». А если и поддет – о уже вряд ли что-нибудь купит, движимый желанием вполне справедливой мести.

Как же найти столь желанную для продавца золотую (поистине) середину – когда покупатель и купит много товара, и в т же время с удовольствием придет в следующий раз и купит еще больше?

Конечно же продавать нужно только то, что действительно нужно покупателю. Самое сложное в этом вопросе – понять, что же это. Ведь клиент иногда и сам этого не осознает.

Во все существующие
1. Не стойте у прилавков с видом сонных мух в период первых заморозков. Ваши сонливость и аморфность не только не привлекают, но и отпугивают. Ведь добросовестные покупатели в силу своей порядочности даже постесняются выводить вас из транса, даже если они уже и готовы что-то приобрести.
2. Не будьте навязчивы и надоедливы. Даже если в ваши обязанности входит необходимость продать как можно больше. Не набрасывайтесь на покупателя, поражая и пугая его умением по-попугайски повторять заученный текст.
3. Помните – доверие клиента или его нежелание с вами общаться завсит от того, насколько хорошо вы чувствуете, когда нужно говорить, а когда – промолчать; когда проявить напор, а когда отступить.
4. Не считайте, что покупатель вам что-то должен, и вы, выполняя свою работу, делаете для него что-то особенное и сверхъестественное.
5. Учитесь отвлекаться от своих внутренних, личных проблем. Покупатели совсем не виноваты в том, что у вас вчера был праздник, и вы не можете сегодня работать в полную силу. Вы прежде всего профессионал.
6. И главное – помните, на одного глупого и грубого покупателя приходятся сотни нормальных и адекватных. Не стоит после общения как раз с одним таким «ненормальным» считать ненормальными всех, и относиться к ним соответствующе. Думайте о хорошем, и тогда придет понимание, что работа с людьми – это не такое уж тяжкое занятие.
outtime.ru
12.08.07
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх