Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< АВТОМОБИЛИ                 

Mazda 3

Мы продолжаем серию публикаций отзывов владельцев автомобилей среднего ценового класса о своих машинах. Сегодня Вашему вниманию предлагаются отзывы об авто Mazda 3.
Отзывы о Mazda 3

Отзывы о Mazda 3
  Это у меня первая новая машина не считая авто российского производства. Изначально задумывался о покупке нового TOYOTA AURIS, первые фото нашел на немецком сайте, последующий интерес к этой модели от Toyota начал умирать после того, как нашел информацию с комплектациями. Не устроили характеристики двигателя, не хватало драйва.
После заинтересовался Mazda, посмотрел, сравнил цены по машинкам и решил остановиться на 2,0 Touring + Комплектация SPORT интересна. Так как машину хотелось новую то брать 06 год смысла нет, заказал 07 года черную. Ждал 5,5 месяцев. После покупки прошел обкатку 3тысячи км, после чего решил испробовать возможности авто.
С выбором я не ошибся! :-) Острое управление, 2,0 двигатель и 150 лошадей уносят авто легко. Расход достаточно умеренный для таких драйвовых характеристик - 12 литров на сотню! 6-ти ступенчатаяая коробка с короткими ходами позволят делать молниеносные переключения, отличная подвеска позволяет очерчивать повороты как по циркулю. Салон очень удобен, звукоизоляция тоже на высоте. Особенно хочется выделить звук выхлопной трубы, приятный и серьёзный рык без всяких прямотоков. Внешность авто заставляет зевак пешеходов поворачивать головы в след. Из недостатков могу отметить только требовательность к качественному бензину.
Иван, Новокузнецк


Много говорят, что Япония - значит надёжная,не спорю. Но у Мазды-3 клиренс всего 160см, даже на бордюр не заехать, впереди свес очень большой, передними колёсами в поребрик не упереться, бампер обязательно зацепишь. А к нему между прочем вся передняя оптика крепится, а так же бачок омывателя который я уже один раз сломал. Так что если вы живёте в Москве, то дальше садового не суйтесь, а то пока парковаться будете всё «брюхо» об лежачих полицейских и бордюры обскребете.
Торик


MAZDA 3 - это автомобиль который оставит след в истории и моей памяти!
Очень мало подобных ярких авто в полном смысле этого слова, дизайн, интерьер, комплектация, качество сборки, управляемость, одним словом я получил то что хотел всего за 24-25 $. И хочу сказать всем кто кричит что только немцы это круто не соглашусь - жизнь показывает обратное. Японцы тоже умеют делать авто. За два года эксплуатации проблем не было вообще!
Сергей, Москва


Несмотря на скромные 1,6 литра, машина просто реактивная, хотя хочется уже приобрести 2-х литровую, но тоже «тройку» :). Из возникших сложностей отмечу только одну - поменял по гарантии датчик удара. Как я слышал, это не только у меня.
Николай, Москва


Машина класс! Буду обновлять скоро и брать автомат такую же. Посадка низковата и шумоизоляция не очень, а так все супер!
Были и небольшие проблемы - недотянув одного года с момента приобретения, у авто пропало сцепление. Приехав в салон в котором покупал, мне объяснили, что я неправильно эксплуатировал авто. Хотя стаж у меня 10 лет. И самое главное если у вас гарантийный случай, то ждать вам очень долго, а деньги требуют все сразу! Дело было перед Новым годом, сами понимаете как нужен авто в это время. Пришлось согласится. А чуть позднее пришёл каюк центральному замку, хорошо в этот раз не стали разводить, всё сделали почти сразу, но намекнули если не хотите ждать, то заплатите и всё будет быстро. Одним словом, не давайте повода себя развести на деньги если у вас авто ещё на гарантии - топочите ногами, кричите и угрожайте про независимую экспертизу-это поможет!!!
Александр, Москва


Уважаемые владельцы данного авто, которые считают недостатком низкую посадку. Не забывайте, что чем ниже автомобиль тем лучше его управляемость и стабильность на высоких скоростях ( свыше 120-140 км./ч.), меньше крены в поворотах, автомобиль лучше держит дорогу, следовательно безопасность и уверенность на дороге выше. Кому не нравится - купите себе Ниву и поднимите её еще см. так на 15 - 20 и катайтесь на ней по колхозу, радуясь что ничего не цепляет. Ездить просто надо уметь (аккуратно) и ямы не собирать, и не важно быстро или медленно. Всем удачи! Никого обидеть не хотел :)
Shurshan, Ростов


Машина хорошая, едет безупречно, но в салоне минут двадцать не мог найти и так и не нашел удобного совмещения кресло-руль-педали. Кресло тесное, педали высоко, может быть дело в моем росте (180 см), не знаю. А так конечно драйва за глаза и за уши... Зимой при -20 не завелась даже после часовой терапии и крайней меры (таскали на тросе ...) так что южный это фрукт.
Сергей, Самара
outtime.ru
16.07.07
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх