Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< АВТОМОБИЛИ                 

Отзывы на Chevrolet Lacetti

Что думают об этой марке автомобиля ее нынешние хозяева, стоит ли покупать Chevrolet Lacetti? Какие подводные камни могут нас ожидать при вождении этого автомобиля? Мы исследовали отзывы владельцев этого авто в интернете и предлагаем их Вашему вниманию.
Отзывы Chevrolet Lacetti

Отзывы Chevrolet Lacetti
  Отличный автомобильчик для города ввиду компактности, и поездок на дачу, ввиду достаточной приспособленности к российским условиям :-). При покупке выбор в данном сегменте был, но манила давняя любовь к хетчбекам. А вот при таком условии внешне понравился только «Лачик», как я его ласково называю ;) Движок 1.6 достаточно поджарый, а легкая управляемость и хорошо настроенная подвеска позволяют испытывать комфорт и ... практически кайф от езды) Вообщем, корейцы на высоте ;) Пожалуй, проблемы основных было две: много кушает (до 10-12 литров в городе) и сложно установить нештатную магнитолу (штатная простенькая, без mp3, а другая ставится нетривиально). Но это же мелочь, согласитесь ;) ?
Анатолий


Отличная машина для городской езды. Дизайн на хэтчбэк при взгляде «со спины» и в профиль очень впечатляющий, «анфас» пожалуй бледноват, но общего впечатления не портит. Интересное решение оптики, да и сам силуэт вполне симпатичный. Все органы управления удобно расположены, все включаю-выключаю не глядя, буквально со второго дня езды на этой машине. Машина идет хорошо, не «клюет» при переключении передач, подвеска достаточно комфортная для городской езды. Хотя низкопрофильная резина конечно играет свою роль. была бы она 65-я, было бы ещё мягче. Шумоизоляция достаточно приличная, хотя после «переобувки» стал слышен ход по асфальту. Не сильно, но слышен. На летней резине в салоне было совсем тихо. ТО копеечное, по сравнению с одноклассниками однозначно выигрывает. Бензин лью 95, на Несте или Аэро, он хоть и дорогой, но потребление немного снижается по сравнению с заправками сомнительного происхождения.шевроле лачетти Расход с включенным кондиционером в пределах 10 литров по городу. У машины хороший клиренс, поребрики/бордюры при въезде во дворы, а также всякие кочки при выездах на природу - не помеха, если конечно учитывать, что это городская машина. Трамвайные рельсы подвеска «проглатывает» практически незаметно. Первая зима только начинается, оценить, как будет заводиться в морозы пока сложно. А судя по опциям - подогреваются и стекла и зеркала, быстро прогревается салон - наверное должно быть все нормально. Пробег 11000км - пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось. Разгонная динамика вполне приличная, машина очень маневренная, в городском потоке позволяет перестраиваться моментально. Разгон начинается на достаточно низких оборотах, где-то около 1500. Хотя на 4000 он практически заканчивается, для любителей агрессивной езды машина не очень подходит. Но для города - это не недостаток. Выбирала из одноклассников - все остальные в аналогичной комплектации получались дороже минимум на 1200 у.е. (Ниссан Альмера, Ford Focus). Качество пока не разочаровало.
Все знакомые говорят, что мне машина очень идет :))) вряд ли она для серьезного мужчины, а вот для серьезной женщины - вполне :))
Проблемы две. Обе незначительные. Первая - при высокой влажности на улице в машине очень сильно потеют стекла. Проблема решается путем одновременного включения обдува стекол и циркуляции воздуха в салоне минуты за две, но все равно неприятно.
Вторая проблема - непонятно по какой причине периодически не втыкается первая передача. По отзывам, жалуются на третью, у меня с третьей все в порядке, а вот с первой иногда приключаются неприятности. На сервисе сказали - дефект коробки, придется терпеть.
Юлия, Санкт-Петербург


К самой машинке никаких претензий нет. Всю прошлую зиму (она у нас в городе была холодная: до 35 мороза) машина заводилась хорошо (правда в самые морозы использовали регулярный автоподогрев). Машинка маневренная, быстро разгоняется. Управление всеми опциями очень удобное. Бензина ест совсем мало, особенно по сравнению с джипом.
Ксения, Пермская обл.


шевролет хэтчбэк


Салон никак не меньше волговского (мой рост 186 см). Все под рукой. Сзади пассажиры не упираются в передние сиденья (и это при моем росте). Летом ездил с Питера в Геленджик, а это 2300 км. Ни разу не подвела. Был грех - на хороших участках разгонялся до 160 км/час, дорогу держит отлично, от грузовиков не «шарахается». Посмотрим, что будет зимой.
На 9000 км появился чуть заметный вой под передним капотом. Говорят - похоже на прижимной вал ремня генератора. На 10000 при проезед первых 50 - 100 метров непонятный вой в области задней подвески. На станцию не обращался (нет времени и далеко). Подожду до планового ТО.
Андрей, Санкт-Петербург


Эксплуатация 10 месяцев, пробег 35000 ,полет отличный, познакомились с нашими морозами прошлой зимой, запуск с первого раза, учитывая что была влита заводская минералка.
Шумоизоляция хромает здорово, но для этого есть аудиосистемы разной мощности. При объеме 1,4 укладываюсь по городу в 8л, если при разгоне не больше 3000 об. Объем салона отличный, чехлы на сиденьях не помешали бы из материалов более плотных тканей. Задний багажник тоже неплохо. Единственный минус: не защищен радиатор кондиционера, пришлось ставить свою решетку. Хорошо бы поставить систему распределения тормозного усилия. В общем очень даже неплохо.
Пока кроме расходников без проблем.
Виктор, Москва


Итак, преодолена первая 1000 км.
Плюсы:
Симпатичный интерьер, качество отделки.
Удобная в целом посадка.
Просторный салон, в особенности задний диван, по сравнению с одноклассниками.
Тяговитый движок.
Неброская внешность и как следствие малое количество авто в угоне.
Объёмный багажник.
Отличная управляемость.
Развитая дилерская сет. Соответственно и сервисная.
Дёшев в обслеживании. (посмотрим как дальше)
Минусы:
Жестковатая подвеска, хотя в некоторых случаях это и плюс.
Требователность к бензину хорошего качества (нз в багажнике).
Требуется изредкагонять движок. 4,5-5,5 тысяч оборотов для меня как нож по сердцу.
Дмитрий, Москва


Несмотря на немного завышенную цену, очень неплохая машина.
В оформлении не нравится полка под перчаточным ящиком - слишком узкая, документы не положишь. Также можно было на передней панели у пассажира сделать углубление для мелких предметов - например, для пачки сигарет или мобильного телефона.
По техническим характеристикам для моей комплектации не хватает антипробуксовочной системы, а также немнго низковата посадка (клиренс) для наших горбатых дорог с вечными выбоинами, выступающими над проезжей частью трамвайными рельсами и люками.
В 30-градусный мороз заводилась со 2-3 раза (учитывая, что я в принципе стартер долго не кручу).
Николай, Свердловская обл.


Общее впечатление - исключительно положительное, одним словом моя машина, мы с ней вместе уже - три года, она - мой верный друг и товарищ на дороге. Резвая, маневренная, двигатель 109 л.с. - чуть больше чем у одноклассницы «Октавии». Рвет с места если конечно наподдать как следует, но при этомавтомобиль для семьи расход бензина довольно скромный, тем более если учесть что лью я ей 92-ой, то получается экономично. нексии, октавии, сов.автопром - отдыхают. Кстати, ездила на машине в Питер осенью 2005-го - отлично себя вела и она и я. Минус - плохая шумоизоляция, но музыку погромче - и все лишние звуки исчезают.
Есть конечно проблемы, благо что не большие. 1. Скачет топливный датчик - прямо сказать живет своей личной датчиковой жизнью, затрудняя представление о том сколько же осталось я меня бензола??:-))) 2. Поводки стеклоочистителя покрылись ржавыми пятнами уже после второй московской зимы 3. Иногда странно ведет себя задняя передача - включается не с первого раза, на диагностике сказали - что от меня требуется более нежное отношние к коробке. Ну вот собственно и всё.
Инесса, Москва


После отечественных авто производит самое приятное впечатление. Радует стоимость эксплуатации. Очень достойный внешней вид. Отдельных комплиментов заслуживает автоматическая коробка.
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
На первой тысяче километров загорелась лампочка проверь двигатель, из-за плохого контакта датчика массового расхода воздуха. Устранили по гарантии.
Андрей Иванов, Москва


За свои деньги - самый лучший автомобиль. Люди до сих пор подходят и интересуются машиной. Жена от нее просто в восторге. Единственный минус большой расход топлива по городу (10 л). Небольшой минус - на передних сиденьях после скорости 40 км/час слышен шум.
Александр Клепиков, Свердловская обл.


Крепкий кузов, попав в аварию с КИА Рио у меня только трещина в бампере, а в Рио под замену дверь и крыло. Заводится в любой Московский мороз. Немного шумновата и зимой долго прогревается салон.
Основное неудобство- нечеткие переключения КПП и большая «капризность» к качеству бензина.
Начиная с5600 км переодически загорался «чек энжект». Регулярно менял свечи, промывал инжектор, заправки, ничего не помогало. На 22000 км уговорил сервис в Теплом стане заменить клапана, заменили и
до 60000 км. машина ездила без проблем потом «чек энжект» снова стал появляться и иногда исчезать .
После первой зимы на капоте машины появились несколько мелких вздутий покраски, а окраска изнутри дверной ручки водительской двери стерлась до белой пластмассы. Зимой и в сырую погоду переставала работать система обогрева зад-го стекла. На зимней резине после скорости свыше 50 км-час появлялась
сильная вибрация и биение руля, балансировка не помогала.
Главная проблема эксплуатации, это отсутствие настоящего гарантийного обслуживания, на все притензии у них есть свои отговорки и практически только благодаря ссылкам на форум в интернете хотя и поменяли бесплатно клапана, но со временем та же проблема вылезла снова. Ну, а по краске просто грубо говоря «послали»!
Сергей, Москва


Вот такие отзывы об этом автомобиле мы нашли для Вас в интернете. Надеемся, эта информация поможет Вам определиться в своем выборе.
Желаем удачной покупки!
По материалам российских интернет-сайтов.
02.07.07
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх