Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ДЕНЬГИ                 

Скрытая реклама. Часть 2.

Пока новый маркетинговый инструмент скрытой рекламы применяют немногие отечественные компании. Больше всех он понравился производителям продуктов питания — на них в России приходится порядка 60 % объема product placement. Гораздо ниже доля остальных участников рынка: компаний, выпускающих косметические товары (около 10%), автомобили, мобильные телефоны и другую продукцию и услуги.
  Эксперты выделяют три основных вида product placement:

• визуальный — зрителю демонстрируют товар или логотип компании (например, этикетки пива в «Дневном дозоре»);
• вербальный — устный (продукт или компанию упоминают в разговоре персонажи) или менее популярный неустный (зритель слышит звук, который ассоциируется с тем или иным товаром);
• динамический (кинестетический) — самый популярный вид product placement, когда товар становится неотъемлемой частью сюжета.

Например, в том же «Дневном дозоре» герои пьют пиво определенной марки, пользуются рекламируемой мобильной связью; и уж конечно, трудно забыть поездку по стенам гостиницы «Космос» на рекламируемом авто).

Предпочтение рекламодатели отдают долгоиграющим телесериалам и реалити-шоу. Возможно, причина заключается в большом риске, связанном с вложением средств в художественные фильмы, планируемый срок выхода которых нередко бесконечно сдвигается. Однако если кинокартина изначально обещает стать хитом, желающих «засветиться» в ней бывает достаточно.
outtime.ru
25.11.08
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх