|
Скрытая реклама. Часть 2. | |
Пока новый маркетинговый инструмент скрытой рекламы применяют немногие отечественные компании. Больше всех он понравился производителям продуктов питания — на них в России приходится порядка 60 % объема product placement. Гораздо ниже доля остальных участников рынка: компаний, выпускающих косметические товары (около 10%), автомобили, мобильные телефоны и другую продукцию и услуги. |
Эксперты выделяют три основных вида product placement:
• визуальный — зрителю демонстрируют товар или логотип компании (например, этикетки пива в «Дневном дозоре»); • вербальный — устный (продукт или компанию упоминают в разговоре персонажи) или менее популярный неустный (зритель слышит звук, который ассоциируется с тем или иным товаром); • динамический (кинестетический) — самый популярный вид product placement, когда товар становится неотъемлемой частью сюжета.
Например, в том же «Дневном дозоре» герои пьют пиво определенной марки, пользуются рекламируемой мобильной связью; и уж конечно, трудно забыть поездку по стенам гостиницы «Космос» на рекламируемом авто).
Предпочтение рекламодатели отдают долгоиграющим телесериалам и реалити-шоу. Возможно, причина заключается в большом риске, связанном с вложением средств в художественные фильмы, планируемый срок выхода которых нередко бесконечно сдвигается. Однако если кинокартина изначально обещает стать хитом, желающих «засветиться» в ней бывает достаточно. |
outtime.ru 25.11.08 |
Вернуться назад |
|
|