Портал советов outtime.ru. Делимся опытом и знаниями
рецепты
НАВИГАЦИЯ
Главная
Все статьи
Карта сайта

СОВЕТЫ
Подарки
Творчество
Работа, Учеба
Дом
Деньги, Бизнес
Общение
Покупки
Интернет
Авто
Компьютеры
Отдых
Здоровье
Примеры из жизни
Законы


РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Притчи, Легенды
Интересные новости
Тесты, Опросы
Юмор
Религия
Мистика
Афиша


СОТРУДНИЧЕСТВО
Реклама на портале
Конфиденциальность

Также рекомендуем посетить:




<<< ДЕНЬГИ                 

Скрытая реклама. Часть 1

Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее.
  Например, подсчитано, что телезритель смотрит только несколько первых рекламных роликов в блоке. У бизнесменов остается один выход — использовать скрытую рекламу.

Многим известна история о том, как продвигал свою продукцию купец Петр Смирнов. Каждый день он посещал разные рестораны, требовал «самую лучшую водку» и, узнав, что в меню нет «Смирновской», уходил, так и не отведав ничего, а на следующий день данное заведение «исправлялось». Один только этот пример доказывает, насколько эффективна ненавязчивая скрытая реклама.

В последнее время стало популярным делать рекламные сообщения частью развлекательных программ, книг и художественных фильмов. Такой маркетинговый инструмент называют product placement. Русского аналога данному термину нет. Иногда его называют скрытой рекламой, но это не полностью передает смысл product placement, суть которого в размещении торговой марки, товара или упоминания о нем в продуктах индустрии развлечений. Наиболее эффективен такой способ, как вживление товара или услуги в художественное произведение. Иногда достаточно, чтобы рекламодатель просто выступил спонсором проекта.

В России product placement известен сравнительно недавно — его первооткрывателями стали американцы. Еще 80 лет назад они создали мультфильм про моряка Папая, который одерживает победу над соперником, подкрепившись шпинатом. После выхода мультфильма на экран рост потребления шпината в США вырос на треть. Внедрение product placement было продолжено в «бондиане», а окончательно этот инструмент закрепился после «Инопланетянина», где Стивен Спилберг удачно прорекламировал сладости одной из фирм. Сегодня американские компании тратят на product placement примерно 50 млн долл. в год. В России аналогичные показатели не столь внушительны.

Начало использованию рекламы в художественных произведениях у нас положил фильм «Особенности национальной охоты», где герои закусывали равиолями, пили водку и курили сигары определенной марки. И пошло-поехало... Сейчас непрямую рекламу можно найти почти в любой картине о современной жизни. Дело доходит до того, что ради рекламодателей создатели изменяют первоначальный сюжет художественного произведения. Внедрение рекламы товара в канву киноленты или спектакля гарантирует, что аудитория услышит адресованное ей обращение. Причем за «посыл к потребителю» рекламодатель платит лишь единожды, независимо оттого, сколько раз будет показан фильм или ролик.

25.11.08
Вернуться назад
     >>> К ДРУГИМ СТАТЬЯМ









Это интересно

Все информационные материалы сайта www.outtime.ru являются собственностью их владельцев (за исключением, когда указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах" РФ. При перепечатке любой статьи или ее части, взятой с портала outtime.ru на странице должна присутствовать активная прямая (нередиректная), незакрытая тегом noindex ссылка на главную страницу outtime.ru или непосредственно на страницу с оригиналом статьи. При перепечатке несетевым изданием обязательно присутствие адреса outtime.ru.
Все материалы сайта outtime.ru являются только информацией к размышлению. Администрация сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной на сайте. Благодарим за посещение!


По вопросам обращайтесь по адресу: outtime [coбaка] ircv [точкa] ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Матвеев Константин
©BHE BPEMEHi 2007
Подняться наверх